После создания сайта 1 месяц
бесплатного ведения рекламы
в Яндекс

Из России - бесплатно: 8-800-505-04-17
Тел.: (495) 638-54-70  (многоканальный)
E-mail:
info@7vstudio.ru
...

URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. URL-адреса разделяют на целевые и отображаемые.

 Целевой URL-адрес — это адрес, на который переадресовывается пользователь, нажавший на баннер, рекламное объявление или любой другой рекламный материал. Как правило, этот адрес перенаправляет на целевую страницу (или, если таковой нет, то на главную страницу веб-сайта рекламодателя).

Отображаемый URL-адрес — это адрес в рекламном объявлении системы контекстной рекламы, например Google Adwords, который виден пользователям.

Целевой URL (адрес целевой страницы) и отображаемый URL-адрес должны находиться в едином субдомене, чтобы посетитель знал, на какой веб-сайт он будет переадресован после клика по объявлению. Это требование является основным для пользователей, размещающих рекламные объявления в Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun, MSN, Yahoo! и других популярных сервисах контекстной рекламы.

 

Типы URL-адресов, которые предлагает сервис LPgenerator.ru

 Генератор целевых страниц предлагает клиентам следующие решения проблемы по созданию единого субдомена для целевой страницы:

  1. Размещение целевой страницы на домене «песочницы» testlpgenerator.ru, при котором URL-адрес страницы будет иметь вид testlpgenerator.ru/page_name.
  2. Размещение на субдомене или на основном домене сайта клиента, при котором URL-адрес страницы будет иметь вид subdomen.yoursite.com/page_name. При этом целевая страница физически будет храниться на сервере LPgenerator.ru.

Мы советуем использовать собственный субдомен для организации эффективных и безопасных контекстных рекламных кампаний через системы Google AdWords и Яндекс.Директ.

Правила для целевых URL-адресов

  1. Целевой URL-адрес должен переадресовывать пользователя на целевую страницу релевантную рекламному объявлению.
  2. Если целевая страница находится в стадии разработки или технического обслуживания, то публикацию рекламного материала (баннеров, объявлений и прочего) следует приостановить.
  3. Внимательно проверяйте написание URL-адреса на предмет грамматических ошибок, которые могут привести к неверной переадресации.
  4. Целевой URL-адрес не должен соединять пользователя с адресом электронной почты или служить для загрузки файла (видео или аудио, программного обеспечения и любого другого содержимого).
  5. Адрес должен корректно работать в интернет-обозревателях (браузерах), доступных пользователям (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera и других).
  6. Динамические URL-адреса, изменяющиеся в зависимости от ключевого слова рекламного объявления, считаются целевыми.
  7. Адрес не должен содержать код статуса с первыми цифрами 4 или 5, обозначающими неверный запрос (например «404», «405» и так далее).

Пример правильного написания целевого URL-адреса:

Правила для отображаемых URL-адресов
  1. Отображаемый URL-адрес должен строго соответствовать содержанию целевой страницы.
  2. Адрес должен соответствовать URL-адресу целевой страницы, либо сокращенному варианту URL страницы назначения (например, домену верхнего уровня в URL целевой страницы).
  3. В составе отображаемого URL-адреса должен содержаться, по крайней мере, один из следующих трех компонентов:
    • http://
    • www.
    • расширение названия сайта (например, .com, .net, .org)
  4. В качестве отображаемого URL-адреса не могут быть использованы дополнительная строка текста или адрес электронной почты.
  5. Отображаемый URL не может включать в себя текст, нарушающий редакционные правила.
  6. В тексте рекламного объявления рекомендуется выделять отображаемый URL-адрес цветом, отличным от основного.

Примеры правильного написания отображаемого URL-адреса:

  • PageName.MySIte.com
  • PageName.com

Компания "Семь Ветров" официальный дилер: