После создания сайта 1 месяц
бесплатного ведения рекламы
в Яндекс

Из России - бесплатно: 8-800-505-04-17
Тел.: (495) 638-54-70  (многоканальный)
E-mail:
info@7vstudio.ru
...

Целевые маршруты сайта

На сайте существуют контрольные точки, которые представляют собой целенаправленные действия: открытие страницы, клик в каком-либо месте или заполнение определенной формы. Все эти действия, выстраиваясь в осознанную цепь, создавая так называемый целевоймаршрут. Суть понятия сводится к выполнению пользователем целевого действия в результате прохождения контрольных точек.

«Регулируя» количество и качество ваших контрольных точек (изменяя ваш целевой маршрут), можно добиться увеличения конверсии сайта.

 

Исследований показывают, что для большинства сайтов конверсия будет максимальной, если соблюдать правило «трёх кликов» – это значит, что на пути к целевому действию пользователю нужно будет пройти всего 2 контрольные точки (третьим кликом, как правило, является само целевое действие).

Рассмотрим, что это должны быть за контрольные точки, которые непременно приводят пользователя к целевому действию.
Первой, главной страницей вашего сайта является посадочная страница – то есть та, которую пользователь увидел первой из всего многообразия страниц вашего сайта. В большинстве случаев роль посадочной выполняет так называемая главная страница.
Посадочная страница является «открывающей» для пользователя – именно поэтому на ней необходимо дать всю вводную информацию – что за компания, чем занимается и, самое главное, почему пользователю стоит остаться на вашем сайте и пройти на другие страницы. В этом могут помочь разделы:

  1. Наши достижения;
  2. 5 причин работать с нами;
  3. «Почему мы?»;
  4. Портфолио;
  5. и другие.

 

Подробнее...


Когда мы совсем не пользуемся интернетом?

Если вы не готовы вкладываться в интернет-рекламу.

Бюджеты на интернет рекламу, как правило, гораздо ниже, чем на телевидении. Хотя и они могут перевалить за миллионы долларов.

Вы не знаете свою целевую аудиторию в интернете и не хотите ее узнать.
Нет смысла вкладывать средства в рекламу, если нет определенного сегмента, на которого она рассчитана.

Когда вы не готовы шагать в одну ногу с Интернетом.

Интернет – быстро развивающаяся и постоянно меняющаяся среда. Поэтому если Вы не готовы постоянно развиваться, улучшать свой сайт – то не стоит вкладываться в интернет. Будет только пустая трата времени и денег, достаточно просто сделать сайт-визитку.

«Каждое утро в Африке просыпается антилопа. Она знает, что ей надо бегать быстрее самого быстроногого льва, иначе она погибнет. И каждое утро с восходом солнца в Африке просыпается лев. Он знает, что ему надо бегать быстрее самых медленных антилоп, иначе он умрет с голода. Неважно, кто вы, антилопа или лев. Но с каждым восходом солнца вам надо быть готовым к тому, чтобы бежать изо всех сил».


Подробнее...

Зачем тексту дизайн?


Копирайтинг - процесс написания продающих текстов. Но для того чтобы потенциальный клиент прочел ваш текст, он должен загореться желанием это сделать.

И тут вступает в игру дизайн-копирайтинг – набор правил, позволяющих сделать любой текст удобным для восприятия. Само по себе применение этих правил не дает гарантию  увеличения продаж, но сделает процесс общения потенциальных клиентов с вашими рекламными текстами более длительным и доверительным.

Начнем с заголовков и подзаголовков.

Во-первых, они просто должны быть. Многие посетителей не читают тексты, они их «сканируют». Если основной заголовок и подзаголовки текста вызовут у читателей интерес, то он скорее всего вернется к началу и прочтет его целиком.

Самое занимательное в использовании подзаголовков то, что их содержание практически не имеет значения. Заголовок может не иметь никакого отношения к основной идее текста, к рекламируемому товару или услуге. Главное – чтобы он имел место быть и вызывал интерес.

Абзацы продающего текста должны быть примерно 5-7 строк. Между абзацами должно быть нормальное расстояние.

Старайтесь использовать несложные предложения. Поменьше деепричастных оборотов и сложноподчиненных предложений. Предложения должны читаться на одном дыхании. Использование предложения разной длины задает скорость чтения текста и не дает  скучать.


Подробнее...

Задачи, которые решают соц. сети:

  1. Стимулирование продаж
  2. Повышение узнаваемости бренда
  3. Формирование лояльности пользователей
  4. Противодействие негативу
  5. Получение трафика на сайт

Два метода продвижения в социальных медиа:

  • Цель использования каналов – привлечение трафика на сайт
  • Каждая соц. сеть это отдельный мир и все действия происходят внутри него

Интересный факт из опыта интернет-магазинов: несмотря на то, что посетители из социальных сетей проводят на сайте меньше времени и просматривают меньше страниц, чем посетители с поисковиков, конверсия в заказы и продажи такого вида трафика заметно выше.

Подробнее...

Джек Траут пишет в своей книги «В поисках очевидного»: «Поиск любой стратегии маркетинга – это поиск очевидного. Интересно, что когда клиентам предлагается очевидная стратегия, то многих она не впечатляет. Они чаще ищут хитроумную, не настолько очевидную идею».

В этой же книге он приводит пять тестов на очевидность, цитируя автора другой своей любимой книги по маркетингу, написанной аж в 1916 году.
1. «Лучшее решение это почти всегда простое решение»

Все очевидное практически всегда лежит у нас под носом, иногда на него смотрит целая толпа и не один не видит. История человечества знает много примеров, когда при решении сложных задач люди находят простые решения.

2. «Очевидно ли это для людей?»

Если при Вы «очевидную» идею объясняете по несколько раз абсолютно всем, то вероятно, что она не очевидна. Ответы обычных людей на удивление очевидны – потому что у них простой, здравый и незамысловатый ум.

Подробнее...

К сожалению, не всегда есть материал и идеи для полезного контента. Необходимо постоянно заниматься совершенствованием и пополнением материалов. Существует множество способов для создания интересного и актуального контента. Мы рассмотрим 10, которые подойдут для любой компании.

  1. Постоянно наблюдайте за новостями в вашей отрасли.

·Подпишитесь по RSS на блоги тех, кто постоянно пишет свежие новости о вашей отрасли.

·Подпишитесь на рассылки изданий вашей отрасли.

·Настройте Google Alerts по небрендовым запросам, связанным с вашей отраслью.

Ежедневно получая новую информацию, вы всегда сможете найти идеи и быть в курсе событий.

Подробнее...

Компания "Семь Ветров" официальный дилер: